©ТФОМС
Сахалинской области

(Защищенный раздел)
Посетитель ипользует браузер: unrecognized unknown с адреса:54.81.150.27
  Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области
(Защищенный раздел официального сайта)
На главную
На публичную страницу
Единый инфо-ресурс
Удостоверяющий центр
Удостоверяющий центр

- Что такое Удостоверяющий центр?
- Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)?
- Равнозначна ли электронная цифровая подпись подписи на бумаге?

Получить ответы на эти вопросы...


- Удостоверяющий центр - это организация или подразделение организации, которая выпускает сертификаты ключей электронной цифровой подписи.
- Электронная цифровая подпись – последовательность символов, являющаяся реквизитом электронного документа и предназначенная для подтверждения его целостности и подлинности.
- Электронный документ подписанный действующей квалифицированной электронной цифровой подписью приравнивается к документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, и имеет одинаковую с ним юридическую силу. (пункт 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи")


С какой целью функционирует удостоверяющий центр электронной цифровой подписи ТФОМС Сахалинской области?
Подробнее...


      Во исполнение статей 34 и 44 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», в целях ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, с целью организации юридически значимого электронного документооборота между участиниками системы ОМС Сахалинской области.


Как это работает в системе ОМС Сахалинской области?
Подробнее...


      К примеру, в соответствии с действующими нормативно правовыми актами ваша организация должна передавать какой-либо отчетный реестр за подписью руководителя в другую организацию.
     Вы готовите документ в электронном виде, но вместо того, чтобы печатать, подписывать, ставить печать и оправлять его заказным письмом с уведомлением о вручении или направлять его курьером, вы выполняете все даже не вставая из-за своего компьютера.
     Выглядит это все очень и очень просто:
     Вы подключаете к компьютеру ваш электронный ключ (внешне очень напоминает флешку)
     В вашем почтовом клиенте вставляете, нужный файл в новое письмо для вашего корреспондента
     Нажимаете «Подписать» и «Отправить»



     Все. Передаваемый документ имеет точно такую-же юридическую силу, как он был-бы подписан лично владельцем ЭЦП, он будет получен в неизменном виде и никто, кроме вас и вашего корреспондента, не получит к нему доступ.
     На принимающей стороне, корреспондент может просмотреть всю информацию об отправителе, подписавшем сообщение, и убедиться, что сообщение не изменено и достоверно.


      Но и это еще не все. Если перед отправкой вы выбрали «Зашифровать» то сообщение будет защищено не только при передаче, но при хранении на компьютере получателя. Только с правильным электронным ключем и правильно введенным паролем, оно может быть прочитано на компьютере получателя.


Документы, на основании которых функционирует удостоверяющего центр ТФОМС Сахалинской области.
Подробнее...


     Приказ об утверждении регламента предоставления услуг Удостоверяющего центра.


      Регламент предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной цифровой подписи автоматизированных информационных систем единого информационного пространства системы обязательного медицинского страхования.

Указанный документ доступен по следующей ссылке: reglament_ca.zip (Размер:409.06 Kb, загрузок:1045)


Последовательность действий по подключению к системе ЮЗ ЭДО ОМС Сахалинской области
Подробнее...


1. Подать заявление на присоединение к регламенту предоставления услуг Удостоверяющего центра электронной цифровой подписи автоматизированных информационных систем единого информационного пространства системы обязательного медицинского страхования. (шаблон документа: z_reglament.zip)

2. Подать заявление на регистрацию пользователя Удостоверяющего центра. (шаблон документа: z_reg_user.zip)

3. Приобрести программные средства «КриптоПро CSP» версии 3.0.

4. Установить СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.0 (3.6).
                                (инструкция по установке: installskzi.zip)
                                (Дистрибутив CryptoPRO CSP 3.0 sp3 x86 kc1: 30csp-sp3-kc1-rus.exe)
                                (Дистрибутив CryptoPRO CSP 3.6 R2 x86 kc1: 36csp-win32-kc1-rus.msi)
                                (Дистрибутив CryptoPRO CSP 3.6 R2 x64 kc1: 36csp-x64-kc1-rus.msi)

5. Приобрести электронный ключ e-token, ru-token или иной, совместимый с «КриптоПро CSP» версии 3.0 (в частности для сотрудников ТФОМС были приобретены ключи e-token GT).

6. Установить программные средства поддержи электронного ключа.
                                (инструкция по установке на примере e-token: installtoken.zip)

7. Настроить СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.0 для работы с электронным ключом.
                                (инструкция по настройке: tuneskzi.zip)

8. Установить коренвой сертификат Доверенного Удостоверяющего центра ФФОМС (полученный от оператора УЦ)
                                (инструкция по установке: installCACert.zip)

9. Сформировать электронный запрос на изготовление личного сертификата сотрудника (с использованием WEB формы, полученной от опрератора УЦ)
                                (инструкция по формированию запроса: reqperscert.zip)

10. Подать заявление на изготовление сертификата сотрудника. Обратите особое внимание, что на вторую страницу заявления необходимо поместить электронный запрос на изготовление сертификата, полученный в предыдущей форме. (шаблон документа: z_cert.zip).

11. Установить персональный сертификакт сотрудника
                                (инструкция по установке: installperscert.zip)

12. Настроить Ваш почтовый клиент для работы с системой.
                                (инструкция по настройке: ConfigMailClients.zip)

Использование материалов страницы допускается только с согласия организации