Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области
Статьи, размещенные на официальном сайте

Система взаимодействия с гражданами. Прием заявлений и обращений.

Дата размещения статьи: 13.09.2018 15:48:59


     В Сахалинской области создан единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования, объединяющий горячие линии территориального фонда ОМС Сахалинской области и страховых медицинских организаций.
Специалисты центра окажут справочно-консультативную помощь и примут оперативные меры по защите прав застрахованных граждан.
Информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования, можно получить бесплатно по телефону 8-800-301-30-25.
Режим работы телефонной линии Контакт-центра — круглосуточный.
Консультация оператора — с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Электронный секретарь — с 18:00 до 9:00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни — круглосуточно.

Вопрос-ответ
    Система вопрос-ответ направлена, в первую очередь, на предоставление пояснений по типовым вопросам, возникающим у граждан, сотрудников медицинских и страховых медицинских организаций. Поступивший вопрос передается непосредственно исполнителю по компетенции для подготовки ответа. После подготовки, ответ вместе с вопросом публикуется на сайте.
Официальное обращение     Система приема официальных обращений создана в качестве альтернативного способа подачи заявления на имя Директора ТФОМС Сахалинской области. Поступивший запрос передается напрямую в канцелярию ТФОМС Сахалинской области, регистрируется и передается исполнителю для подготовки официального ответа. После подготовки, ответ не публикуется на сайте, а высылается напрямую заявителю в соответствии с выбранным способом.
Хотите чтобы островное здравоохранение стало лучше? Заполните анкеты по вопросам качества медицинской помощи