В соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2021 № 65н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 № 108н», уведомление о включении в реестр медицинских организаций (МО), осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, формируется в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования (ГИС ОМС) и подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени МО.
Для подачи уведомления о включении в реестр МО, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на следующий год, необходима регистрация:
- МО как юридического лица, путем создания учетной записи МО в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО) единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также учетных записей работников организации, которые в своей деятельности будут использовать ГИС ОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
- Руководителя МО в ГИС ОМС, направив на адрес general@tfoms-sakhalin.ru ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ МО ПО ФОРМЕ.
Обращаем внимание! Срок подачи уведомления о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Сахалинской области в 2024 году для вновь создаваемых медицинских организаций – до 1 августа 2024 (решение Комиссии по разработке территориальной программе обязательного медицинского страхования Сахалинской области от 31.01.2024).
Дата размещения статьи: 02.05.2024 10:14:30
|